Вам нравится порой быть берзеркером как лучники, разнося всех за доли секунд?
Вам нравится порой быть защищенным как танк и нагло смеяться патьке врагов в лицо что они не могут вас убить?
Вам нравится быть полезным в пати?
Вам нравится иметь возможность убивать 1 на 1 почти любого?
Тогда обрадую вас, ваши мечты осуществятся!

Омг, что ж это за боги такие? минусы у них есть?
Конечно есть, детальнее опишу дальше, но главный минус опишу тут -
Чтоб играть телепатом нужно быть пианистом уметь думать и использовать нужные скиллы за доли секунды. Если же вы так не можете - лучше играйте другой профой

Телепаты маги, нечто среднее между магом, жрецом и друлей.
+ имеют как сильную атакующую магию (заметно сильнее чем дру и жрецы, на уровне магов)
+ имею пати-полезные скиллы, правда многими могут осчастливить только кого-то одного.
+ имеют пару крайне пакостных дебафов, включая самый сильный дебаф в игре увеличивающий откат хирок(!!)
+ имеют крайне быстро кастующиеся скиллы, маги, жрецы и друли завидуют рыдая.
+ не обделены защитными скиллами и селф бафами.
+ имеют аналог сутр, крайне сильный и имхо лучше всего что существует в игре.
+ носят обычные доспехи.
- требуют особого маг оружия, сфер, его добавят в игру и будет крафтиться как и обычное, грин, голд, с ХХ луны, морозов.
- имеют самые долгие анимации скиллов, какие не режутся ничем, так что пулемета не будет, хоть громовой кушайте.
- имеют самые низкие бонусы от 11х скиллов по базовому урону, так что "руль" на топ левелах у них немного забирают (все кто не собирается их качать, можете вздыхать с облегчением)
- у всем "имба" скиллов большие откаты.
- маленькая скорость бега, нету скиллов для кайта на земле (как телепорт мага)
= в медитации превращаются в рыбу и висят в водном пузыре, кому то это нравится, а кого то бесит
= очень анимированны, персонаж постоянно виляет как будто по нему волны идут, снова таки ни плюс ни минус. Так же анимация скиллов очень яркая.

Стат/шмот билды по сути такие же как у магов.

1. Интовый маг Истинный маг, каким он и должны быть – слабое здоровье, интеллект в глазах, одет в робу (доспехи, требующие силу и интеллект). То есть для магического оружия и доспехов (роб) нам нужны только сила, а все остальное уходит в интеллект. Силы нужно немного, оценивайте количество по желаемым доспехам/оружию на ваш уровень. У интового мага серьезный магический урон, но слабое здоровье. Именно поэтому маги идут на всякие ухищрения для увеличения срока своей жизни. Интовым магам жизненно необходимы хирки на хп (амулеты из магазина на здоровье), куклы (либо карманные присты для воскрешения, иначе опыт будет утекать как вода), крепкие нервы и быстрые ноги.

2. Коновый маг Наиболее неприхотливый способ увеличить здоровье. Тот же выбор оружия/доспехов (робы), то же распределение статов. Однако часть очков уходит в тело в ущерб интеллекту. Рекомендую не начинать сразу конового мага, иначе вы можете перебросить слишком много очков в тело. Лучше всего попробовать этот билд на 60-70 уровнях, когда вы уже будете понимать, сколько очков вам нужно для одежды, а запас интеллекта будет позволять перебросить из него 30-50 очков в тело. У коновых магов магический урон немного меньше, но и здоровья побольше. В целом, играть им проще, чем интовым.

3. Лайтовый маг Вторая серьезная модификация мага. В этом билде необходимы легкие доспехи, то есть те, которые требуют силу и ловкость. Соответственно, распределяете навыки с учетом легких доспехов, остальное – в интеллект. Лайтовым магам проще справляться с лучниками и монстрами и игроками ближнего боя за счет физической защиты. Тут уже необходимо сделать выбор пораньше между этим и интовым билдом, как так позволить себе два разных набора брони (и роба, и легкие доспехи) будет все труднее с ростом уровня.

4. Остальные билды Существуют и другие трактовки распределения статов. Например, хейви-маг, то есть маг в тяжелых доспехах, маги с повышенной ловкостью для уворота и критической атаки и прочее. Нельзя сказать, что все они бессмысленны, но популярностью они не пользуются. И, видимо, не просто так.
Из собственного опыта добавлю -
У телепатов нету бонусов к защите как темный щит мага, по сему ее стоит повышать шмотками. Но зато есть защитный режим превращающий вас (почти) в танка.

Билды от меня лично
1) фулл инт (ДД билд)
Сила под робу и пуху, остальное инт. Шмот точим на повыше, камушким на физ защиту, бонусы робы на физ защиту.
+ крайне большой урон, маги будут вам завидовать, даже фул интовые.
- нужно очень хорошо точится, на низкой заточке билд почти не играбельный.
2) кон билд (саппорт билд)
Сила и инт под робу и пуху, остальное в тело. Камушки все на физдеф обязательно, заточка уже не особо критична.
- урон слабоват, нужно сильно помучится чтоб убить кого то.
+ в режиме защитной сутры и бафа вы танк, запросто живете под любым уроном, даже асист на тв реально держать при большой заточке.
+ высокая защита от магии, позволяет воевать с магами в атак режиме.
3) хэви билд (фулл саппорт)
силу и ловку под хэви, инт под пуху, остальное тело. Шмот хэви, бижа тоже хэви.
- урон как у билда 2)
- нуждается в очень хорошей заточке для жс.
- в атак режиме умирает с 1го нюка магией, или с крита лукаря молнией.
+ в защитном режиме бессмертен для физ классов, магия может, но только если убивает с удара, иначе нет. А убить с удара при дополнительной 71% порезке всего урона крайне сложно.

Баллистический удар, с 1лвла
Быстро кастующийся скилл, наносящий дамаг водой. Возможен эффект замедления, что делает этот скилл удобным для начала комбинаций. Один из основных атакующих одиночных скиллов.

Рай: Замедление усилено на 10%
Ад: 20% шанс снизить уровень Атаки противника на 30 уровней.

Взрыв души, с 1лвла
Быстро кастующийся скилл, наносящий дамаг землёй. Не имеет дебаффающих эффектов. Второй основной атакующий одиночный скилл.

Рай: 20% шанс нанести на 30% больше урона.
Ад: Дополнительные 361 единиц урона.

Черный заговор шамана, с 9 лвла
Увеличивает уровень атаки, уменьшает уровень защиты. Удобен на обычном каче, прибавка к дамагу довольно существенная. Общий откат с Серебрянное заклянание

Рай:Уровень Атаки увеличен на 3
Ад: Уровень защиты увеличен на 3.

Серебрянное заклянание, с 9 лвла
Противоположный Черный заговор шамана скилл, увеличивает уровень защиты, уменьшает уровень атаки. Удобен для танкования боссов. Общий откат с Черный заговор шамана

[Рай: Уровень показателя защиты увеличен на 5.
Ад: Время каста уменьшается на 3%.

Месть в наказание, с 9 лвла
Возвращает дамаг, равный % от силы духа. Также каждое успешное отражение отнимает у атакующего ману, равную % от силы духа.

Рай: Отражение не требует затрат маны.
Ад: Уровень отражения урона увеличивается на 4%.

Техника скорости, с 19 лвла
Первый ДоТ скилл, наносит дамаг водой за промежуток времени.

Рай: Дополнительные 1200 урона водой за 15 секунд.
Ад: Время эффекта уменьшено на 3 секунды.

Сфера жизни, с 24 лвла
АоЕ реген хил, сильнее МоС пристов, но имеющий очень долгий откат.

Рай: Снимает все негативные эффекты. (Масс рассевание это круто!!!)
Ад: Откат уменьшен на 5 секунд.

Проклятый обвал, с 19 лвла
Отталкивающий скилл, типа феникса у магов, наносит дамаг землёй.

Рай: Дальность атаки увеличена на 3 метра.
Ад: 30% шанс нанести дополнительные 50% урона за 4.2 секунды.

Техника вентиляции, с 29 лвла
Первый АоЕ удар, бьёт на фиксированное расстояние вокруг перса, наносит дамаг водой, возможен эффект замедления.

Рай: 30% шанс припечатать цель на 3 секунды.
Ад: 40% шанс нанести противнику дополнительные 4518.8 единиц урона за 6 секунд.

Великое проклятье песка, с 29 лвла
Второй ДоТ скилл, наносит дамаг землёй за промежуток времени.

Свершение мести, с 29 лвла
Станит атакющего при ударе об вас. Зависит от "силы духа", расходует Ману при успешном стане.

Рай: Откат уменьшен на 5 секунд.
Ад: Время стана увеличено на 1 секунду.

Сохранение жизни, с 34 лвла
Скилл, который накладывает дебаффы:
Убрать реген HP
Уменьшить эффект от хила
Уменьшить эффукт от банок на HP
Увеличить откат хиры
Общий откат с Спасение жизни.

Рай: Время действия увеличено на 1 секунду.
Ад: Эффект лечения увеличивается на 5%, восстановление микстурами на 10%.

Криотерапия, с 39 лвла
Водное фронтальное АоЕ с шансом парализа.

Рай: Время паралича противника увеличено на 2 секунды.
Ад: 100% шанс запечатать противника.

Спасение жизни, с 44 лвла
Скилл, накладывающий баффы:
Увеличить реген HP
Увеличить эффект хила
Увеличить эффект банок на HP
Уменьшить откат хиры
Общий откат с Сохранение жизни.

Рай: Увеличивает время эффекта на 1 секунду.
Ад: Эффект лечения увеличен на 5%, уровень восстановления HP микстурами на 10%

Проклятый песок, с 39 лвла
Земное фронтальное АоЕ с шансом уменьшения точности.

Рай: Зона действия увеличена на 10 метров.
Ад: 20% шанс уменьшить точность противника на 20% в течении 8 секунд.

Печать мести, с 39 лвла
Имеет шанс наложить несогласие при ударе об него, шанс зависит от силы духа.

Рай: Время паралича увеличено на 5 секунд.
Ад: шанс запечатать противника увеличен.

Вызов души, с 49 лвла
дебафф на пение у противника.

Рай: Эффект продлевается на 3 секунды.
Ад: Время каста уменьшается на 100%

Месть за ложь, с 49 лвла
Кидается на противника, наносит дамаг при любом его ударе, скилле.

Рай: Увеличение времени действия на 2 секунды.
Ад: Откат уменьшен на 5 секунд.

Призрак прилива, с 59 лвла
Увеличивает магическую атаку, уменьшает пение.

Рай: Уменьшает время каста на 3 секунды.
Ад: Дополнительный урон оружием 20% на 15 секунд.

Потоки прозрачной воды, с 59 лвла
АоЕ, наносит дамаг водой, имеет шанс кровотечения.

Рай: 50% потратить 1 чи
Ад: Урон кровотечения увеличивается в 1.2 раза

Проклятье духов земли, с 59 лвла
АоЕ стан.

Рай: 50% шанс не затратить чи.
Ад: Дальность увеличивается на 2 метра.

Воля заклинательницы, с 59 лвла
Блокирует физические повреждения, снимает дебаффы.

Рай: 20% шанс не затратить чи
Ад: Эффект продлевается на 2 секунды.

Зеркало мести, с 59 лвла
Имеет шанс отразить удар или дебафф.

Рай: Уменьшает получаемые повреждения на 0.65 за единицу урона.
Ад: Отражает 0.65 за единицу урона обратно в противника.

Мастерство владения водой, с 29 лвла
Пассивный навык, увеличивает урон водой.

Рай: Дополнительные 5% урона Водой.
Ад: шанс критического удара увеличен на 1%.

Мастерство владения землёй, с 29 лвла
Пассивный навык, увеличивает урон землёй.

Рай: Дополнительные 5% урона Землей.
Ад: шанс критического удара увеличен на 1%.

Преображение русалки, с 9 лвла
Персонаж превращается в русалку/русала. Увеличивается скорость плавания и уровень защиты.

Рай: Скорость в воде увеличена на 20%
Ад: Показатель Защиты увеличен на 3.